Аэродром «Северный»
Image
О ПроекТЕ

Стратегической задачей в процессе реализации данного проекта ТОО “Bet Global” ставит организацию специализированного авиационного предприятия, способного обеспечить поставку, сборку воздушных судов различного класса и назначения, их эксплуатацию, высокий уровень технического сервиса, безопасности и качества полетов, a также организацию учебного центра по подготовке — летного состава пилотов-любителей, с дальнейшей переподготовкой их на коммерческих пилотов по заявкам крупнейших авиакомпаний стран СНГ. 

цель проекта
  • На основе уже имеющихся дилерских договоров с производителями и — поставщиками — авиационных комплектующих, налаженных хозяйственных связей с сертификационными органами, обеспечить организацию производственного процесса и непосредственно camo производство легких самолетов, а также последующее их техническое сопровождение в процессе эксплуатации.
  • В целях реализации концепции развития малой авиации республики Казахстан, обеспечить народное хозяйство страны авиационной техникой различного класса и назначения.
  • В свете развития транспортной инфраструктуры и транспортного потенциала страны создать предприятие отечественного авиационного машиностроения путем внедрения на производство инновационных технологий, максимально обеспечив импортозамещение и внеся посильный вклад в программу форсированной индустриализации страны, обеспечивая тем самым рост ее экономики.
  • Силами внешне экономического отдела и работой представительств в различных странах, а также благодаря качеству, конкурентоспособной цене и неконкурентным техническим характеристикам выпускаемых самолетов, обеспечить экспорт готовой продукции.
  • Получение прибыли путем выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью, организовать рабочие места и обеспечить рост благосостояния работающих на производстве авиационных специалистов.
Image
Image
Image
Стратегические эффекты от внедрения проекта
01
Результатом реализации проекта станет уникальное в своем роде на территории Казахстана авиа производство, которое в условиях рыночной конкуренции по качеству и цене, предоставит отечественному потребителю современную легкомоторную авиатехнику.
02
С использованием наших самолетов, будет решен целый комплекс задач, стоящих перед Министерством обороны страны. В России, например, облет государственной осуществляется легкими самолетами СМ-92.
03
Обновиться устаревший авиапарк Авиации общего назначения, где преимущественно используются самолеты АН-2
04
Производство представляет собой сложный производственный процесс с применением механики, электрики, знания авионики, что требует от работающих на предприятии повышения уровня образования и трудовых навыков. Это создаст потребность в соответствующих трудовых ресурсах, трудоустройства большого количества пилотов, как обученных в летной школе при авиазаводе, так и уволившихся по выслуге лет из гражданской или военной авиации.
05
Вновь созданное производство обеспечит рынок продукцией с высокой добавленной стоимостью, уменьшит отток средств за рубеж на покупку дорогой, зачастую старой авиатехники, и наоборот будет экспортирован на Центральноазиатский рынок, что окажет значительный мультипликативный эффект на экономику Казахстана.
06
Ввиду низкой себестоимости, в эксплуатации применение на авиаработах легкой техники обеспечит — развитие различных отраслей народного хозяйства, укрепление престижа, положительного имиджа, конкурентно способности Казахстана. В процессе развития дальнейшего производства будет проводиться постоянная работа по увеличению казахстанского содержания в готовой продукции.
Image
производство

На наше сборочное производство от предприятия-поставщика поступают кит-наборы самолета, включающие детали, подготовленные для дальнейшей сборки агрегатов, частей самолета, которые тщательно подогнаны, имеют необходимую просверловку, пронумерованные согласно каталога, спецификации и инструкции по сборке.

На ранее подготовленных стапелях происходит сборка основных частей самолета. В узловых мастерских тем временем готовятся к установке электрические и другие коммуникации, которые в последующем монтируются в основные части самолета.

Специалисты моторного участка устанавливают на собранный фюзеляж двигатель и производится окончательная сборка самолета. Каждый этап сборки происходит под шеф-контролем.

Каждый этап - сборки происходит под шеф-контролем откомандированного для этого представителя завода-изготовителя и представителей авиационного института, обеспечивающего дальнейшую сертификацию самолета.